1. Организаторы Турнира:
Турнир Кубок лиги проводится под эгидой ФС Австралии.
Ответственные организаторы:
• Ives (Евгений Иванов)
• kes (Константин Пивоваров)
• VIP-3 ANGEL1980 (Pavel Zanozin)
Сайт турнира: http://ffa.ucoz.net/
2. Цели Турнира:
• заполнение пауз в календаре Официальных Соревнований
• обучение новых менеджеров принимать участие в Коммерческих Турнирах
• сплочение членов футсоюза Австралии
• повышение интереса к проекту
3. Участники Турнира:
3.1. Участниками турнира является любой клуб 3-х дивизионов, приславший заявку на участие по установленной форме, которая была принята и удовлетворена Организаторами Турнира в заранее определённые сроки и в установленных перед началом розыгрыша пределах.
3.2 Категория турнира - некомерческий.
3.3. Заявка на Турнир должна содержать следующие пункты:
• Название Клуба;
• ID клуба;
• Сила 11-и лучших;
• Имя(Ник) менеджера;
• Контактные данные (ICQ).
3.4. Ограничения по силе 11-ти лучших нет.
3.5. Отзывы заявок принимаются за 2 дня до первого ИД турнира.
3.6. Количество участников в турнире не менее 16 команд.
3.7. Все игровые и конфликтные ситуации рассматриваются Организаторами Турнира. Решение, принятое Организаторами Турнира является окончательным и принимается к действию.
4. Формат Турнира:
4.1. Формат турнира состоит из 2-х этапов, группового и плей-офф. Турнир проводится в течение 9-и игровых дней.
4.2. Первый этап (Групповой турнир). Проходит в 6 игровых дней. Команды разбиваются на четыре группы по три в каждой.
4.2.1. Развод по группам осуществляется согласно силе 11-и лучших. Первые три команды попадают в группу A, команды занимающие 4-6 места в списке попадают в группу B, следующие три команды, 7-9 места, попадают в группу C и последние три команды, 10-12 места, попадают в группу D.
4.2.2 В группах проходит двухкруговой турнир, где каждая сборная проводит два матча дома и два в гостях, согласно расписания.
4.2.3. За победу командам начисляется 2 очка, за ничью - 1, за поражение - 0.
4.2.4. Более высокое место в турнирной таблице занимает команда, имеющая в своём активе (в порядке убывания значимости):
- большее число очков;
- лучшую разницу забитых и пропущенных мячей;
- преимущество в личных встречах между командами;
- большее число побед;
- большее число забитых мячей
- меньшая средняя расчетная сила в играх турнира.
4.2.6. В следующий этап выходят команды, занявшие первые места в своих группах.
4.3. Второй этап (Финальный, плей-офф).
4.3.1. Второй этап проводится по олимпийской системе. Этап состоит из двух стадий: Ѕ финала и финал. Команды играют по две игры друг с другом. Игры проводятся дома и на выезде. Пары образуются по схеме:
Ѕ финала:
1-я пара: A1-B1,
2-я пара: C1-D1.
Победители пар выходят в финал. Победителем пары признается клуб:
- набравший больше очков в двух играх;
- при равенстве очков, имеющий лучшую разность мячей;
- при равенстве разности мячей, забивший в гостях больше мячей;
- при равенстве последнего показателя, имеющий меньшую расчетную силу в последней встрече.
Финал состоит из одного матча. Матч проводится на стадионе с большей вместимостью. Если финальный матч не выявил победителя, назначается второй матч, который проводится на поле клуба игравшего в первом матче в гостях. Если и он не выявит победителя, то победителем признается клуб имевший в последнем матче меньшую расчетную силу.
5. Порядок проведения матчей:
5.1. Матчи будут проводиться в дни, предназначенные для проведения товарищеских матчей.
Вторник – основной игровой день, четверг – резервный игровой день.
5.2. Расписание игр турнира заблаговременно вывешивается на форуме в соответствующем топике турнира.
5.3. Каждый из менеджеров участвующих команд должен прислать состав на игру с соответствующим соперником (выбирается ''Товарищеский матч'').
5.4. Менеджер команды хозяев отправляет заявку на игру первым с уведомлением об отправке заявки организаторов(на форуме) и менеджера гостей(в личку клуба). Заявка отправляется из кабинета: товарищеский матч – конкретная команда(набрать или скопировать название соперника) – выбрать.
5.4.1 В случае, если менеджером хозяев установлен факт отсылки заявки гостями ранее или на другого соперника, он обязан, не отправляя заявку, немедленно уведомить организаторов с точным указанием даты и времени установления факта.
5.5. В случае если до 18:00 понедельника или среды, менеджер команды хозяев не подал заявку на матч, менеджер команды гостей обязан проверить наличие заявки от команды хозяев, и в случае ее отсутствия, уведомить об этом Организаторов турнира.
5.6. В случае если до 18:00 игрового дня, менеджер команды гостей не подтвердил заявку на матч, менеджер команды хозяев обязан проверить подтверждение заявки от команды гостей, и в случае ее отсутствия, уведомить об этом Организаторов турнира.
5.7. Если одна из команд не выполнила условия пунктов 5.4.1, 5.5, 5.6 , то команде засчитывается техническое поражение со счётом 0:3, а команде соперника техническая победа со счётом 3:0. Соперник по несостоявшемуся матчу может выслать состав на товарищескую игру с любым другим клубом, заранее уведомив Организаторов турнира, только после 18:00.
5.8. Если ни одна из команд не подала заявки на игру и не заявила о нарушениях со стороны соперника, то обеим командам засчитывается техническое поражение со счётом 0:3.
5.9. Каждый факт неподачи и не подтверждения заявки согласно расписания, является нарушением.
5.10. Все заявки отправляются через online билдер с сайта. Выявленный факт отправки заявки через offline билдер также относится к нарушению. Отправка состава возможна как через online билдер, так и через offline билдер.
5.11. Получение карточек игроками на формирование состава не влияет.
5.12. Участники соревнований в праве проявлять добрую волю, к нарушителям пунктов 5.4.1, 5.5, 5.6, уведомив об этом Организаторов турнира. Решение по нарушителям принимаются только Организаторами турнира.
5.13. Везде указано время московское.
6. Призовой фонд
6.1. Призовые.
В конце сезона дополнительные премии от футсоюза получат победители групп. Победитель турнира получит премию в двойном размере.
7. Порядок внесений изменений и дополнений в регламент турнира
7.1. Регламент турнира представляется для ознакомления участников до начала турнира.
7.2. После окончания турнира Организаторы турнира оставляют за собой право вносить любые изменения и дополнения в данный регламент.
7.3. Все изменения и дополнения осуществляются только после соответствующего решения Организаторов турнира.